18.12.2019

Обновление VisitorControl получает новую функциональность: удаленный сбор логов работы терминала самостоятельной регистрации по нажатию одной кнопки как дополнительная возможность гибкого администрирования

Особенность новой функции в том, что она доступна с рабочего места специалиста, который обслуживает работоспособность терминала выдачи пропусков.

  1. Вы привычно открываете приложение VisitorControl в браузере.
  2. Всю необходимую для работы техническую информацию получаете по нажатию одной кнопки «Скачать» (логи).

Идти к терминалу или подключаться к нему удаленно, чтобы найти в системе нужные файлы, больше не нужно. Ручной труд и растянутость простых процедур по времени сменяется цифровыми технологиями, скоростью и комфортом. Сбор всей необходимой технической информации сократился до нажатия одной кнопки. Это означает, что при общении со службой техподдержки, вы отправляете документ с рабочего места, потратив на это всего пару секунд.

Как это работает:

  1. Мы разместили кнопку «Скачать» в двух разделах меню «Аудит системы» → «Работоспособность системы» и «Журнал аудита». Укажите период для построения отчета, используя встроенный календарь.
  2. Выберите логи, которые необходимо выгрузить: «Терминалы самостоятельной регистрации».
  3. Нажмите кнопку «Скачать».

Вот и все!

Функция входит в пакет версии VisitorControl 7.3.2. Если вы работаете с предыдущими версиями продукта, обратитесь к нашим специалистам для приобретения актуальных обновлений.

Демонстрация возможностей
Пользовательский опыт можно получить при погружении в систему VisitorControl
Презентация будет у вас на почте в течении рабочего дня.
Спасибо, что обратились к нам!
Заказать презентацию на VisitorControl
Свяжитесь с нами для
приобретения продукта