Учет рабочего времени

Учет рабочего времени в составе VisitorControl – это удобный инструмент отслеживания занятости отдельных сотрудников или целых подразделений, а также для построения отчетов по посещаемости.

Ключевые функции:

Общий и индивидуальный производственный календарь (праздничные дни, выходные дни)

Учет рабочего времени сотрудников/отделов/департаментов.

Журналы: прихода/ухода, недоработок/переработок, ранних уходов/опозданий.

Учет отработанных часов и дней в соответствии с графиком сотрудника.

Единый доступ сотрудников на все объекты компании по постоянным пропускам.

Учет командировок, отпускных, больничных.

Широкие возможности построения отчетов:

  • журнал событий;
  • список сотрудников;
  • рабочее время подразделения / списка подразделений;
  • нарушения регистрации;
  • сводный лист нарушений;
  • рабочее время сотрудника / списка сотрудников;
  • дни отсутствия / присутствия;
  • ранние уходы / опоздания;
  • переработки / недоработки.

Выгоды использования СУРВ VisitorControl

Отличное решение по организации учета рабочего времени вне зависимости от количества установленных СКУД разных производителей и размера штата компании.

Продукт уже интегрирован с самыми распространенными СКУД (более 35 различных систем) и по заказу клиента всегда возможна разработка новой интеграции.

Система рабочего времени от VisitorControl способна выдавать консолидированную отчетность, используя данные всех систем, задействованных на объекте.

Неограниченные возможности импорта данных: синхронизируется с базами кадровых систем, Active Directory, корпоративного портала и т.д.

Демонстрация возможностей
Получите пользовательский опыт уже сейчас с демо доступом VisitorControl
Презентация будет у вас на почте в течении рабочего дня.
Спасибо, что обратились к нам!
Заказать презентацию на VisitorControl
Свяжитесь с нами для
приобретения продукта