Личный кабинет Новости Клиенты Партнеры Поддержка О компании

+7 (495) 539-23-09

VisitorControl
система заказа разовых пропусков
и регистрации посетителей

Новости VisitorControl

24.07.2007 Пресса о нас
Статья "Система контроля посетителей" в журнале "Техника без опасности" № 3 (22) май-июнь 2007 г. 
На выставке «Технологии безопасности 2007» среди новинок рынка была представлена система VisitorControl – система автоматизации бюро пропусков и обеспечения контроля посетителей, автомобилей, материальных ценностей на охраняемых объектах, разработанная компанией «Инсайрес».

Система автоматизации VisitorControl обеспечивает удобную и технологичную регистрацию посетителей. Одной из ее отличительных особенностей является способность автоматически сканировать, обрабатывать и распознавать данные из документов, удостоверяющих личность, таких как паспорт или водительское удостоверение.

Использование технологии автоматизированного распознавания позволило не только исключить перепечатку данных из документов, но и уменьшить количество ошибок, возникающих при ручном вводе. Теперь регистрация посетителя с документов, удостоверяющим личность, выполняется нажатием одной кнопки – «отсканировать» - при этом графические изображения документов сохраняются в системе.

Для сканирования можно использовать любую модель сканера или специализированный сканер для документов формата А5. Общее время обработки документа всего 12 секунд. За это время документ будет отсканирован, распознан, данные разнесены в соответствующие поля, сохранены изображения документа, и в отдельном поле – фото из документа. Оператору бюро пропусков остается лишь проверить полученные результаты.

Проверка также не составит труда: нераспознанные поля выделяются красной пунктирной линией.

Скорость регистрации посетителей, как одно из главных преимуществ, была особо отмечена предприятиями с большими потоками посетителей: банками, бизнес-центрами и крупными коммерческими предприятиями. Представители этого сектора рынка наиболее заинтересованы в поддержке позитивного имиджа компании в глазах клиентов и стараются обеспечить регистрацию, максимально комфортную для визитеров.

Сотрудники управления безопасности с помощью VisitorControl располагают полной информацией о наличии посетителей на охраняемой территории, а также получают инструменты учета и контроля автотранспорта и материальных ценностей, пересекающих границы офиса.

Кроме того, в системе предусмотрена возможность контроля посетителей как одной компании (например, промышленного объекта, банка, отеля и т.п.), так и нескольких (в административных и офисных зданиях, в бизнес-центрах). VisitorControl дает возможность контролировать поток посетителей, идущих в несколько зданий через разные проходные, что просто необходимо для офисного комплекса.

Благодаря гибким настройкам системы можно организовать пропускной режим любой сложности, Это может быть простая регистрация гостей по факту прихода, а может быть и сложный процесс, начинающийся с оформления предварительной заявки на пропуск, с согласованием режима пребывания посетителя уполномоченными лицами, а заканчивающийся сдачей пропуска или магнитной карты в картоприемник на входе.

Возможна интеграция VisitorControl не только с внутренними информационными системами любого назначения, но и с охранными турникетными системами, считывателями магнитных карт, картоприемниками и многими другими системами контроля документов.

Современная архитектура системы на основе Web-технологий позволяет обеспечить ее функционирование как в локальной сети, так и через безопасное соединение Интернет, что обеспечивает простоту развертывания, короткое время внедрения, низкие затраты в расчете на одну точку и возможность интеграции разного функционала. Такое сочетание интеграционных и функциональных возможностей, наряду с дружественным интерфейсом, делает VisitorControl легким и удобным в работе инструментом для пользователей любого уровня.

Внедрение подобной системы стандартизует процессы подготовки и выдачи разового пропуска, что снижает риски влияния человеческого фактора на проход визитеров, одновременно повышая безопасность компании, а настраиваемые полномочия и роли позволяют предоставить доступ сотрудникам к хранящейся информации строго в рамках функциональных обязанностей.

<< Назад     Архив публикаций
Copyright © 2004-2019 «Инсайрес» г.Москва, ул. Гримау 10,  тел: +7 (495) 539-23-09,  email: info@insyres.ru