Личный кабинет Новости Клиенты Партнеры Поддержка О компании

+7 (495) 539-23-09

VisitorControl
система заказа разовых пропусков
и регистрации посетителей

Новости VisitorControl

31.05.2016 Вышло обновление VisitorControl 5.0
Версия VisitorControl 5.0 собрала в себе множество интересных и полезных нововведений, что позволило продукту сделать качественный шаг вперед и перейти на новый этап своего развития. Изменения в функционале положительно скажутся на работе сотрудников отдела кадров, службы безопасности компании, IT-отдела, а также позволит оптимизировать управление гостевым автотранспортом на территории объекта. 
Компания Инсайрес - новости.

Что нового в версии:

Добавлено
1. Возможность выдачи постоянных пропусков
2. Система учета рабочего времени (СУРВ)
3. Журнал мониторинга подозрительных событий
4. Журнал мониторинга работоспособности системы
5. Журнал проездов автомобилей
6. Журнал проходов для временных и постоянных пропусков
7. Уведомление о новостях системы
8. Новые поля, настройки и возможности в формах заявок
9. Отправка посетителям уведомлений с PIN-кодом для терминала
10. Квотирование парковочных мест
11. Новые интеграционные решения
12. Отработка заявки на материальный пропуск
13. Поддержка Windows 10 и Microsoft Edge
14. Поддержка MS SQL 2014
Исправлено
Улучшено

Добавлено

1. ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫДАЧИ ПОСТОЯННЫХ ПРОПУСКОВ*

Теперь через VisitorControl пользователи системы могут оформлять заявки на постоянные пропуска, согласовывать их, а также выдать пропуска сотрудникам. Новому пропуску можно назначить уровень доступа непосредственно в интерфейсе VisitorControl, что возможно благодаря интеграции нашего продукта со всеми популярными системами контроля доступа (СКД). Это нововведение позволит работать с посетителями и с постоянными сотрудниками в одной системе.

*функционал требует приобретения дополнительного модуля

2. СИСТЕМА УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ (СУРВ)*

Система учета рабочего времени в составе решения VisitorControl имеет целый ряд функций, которые позволят контролировать рабочее время сотрудников:

  • возможность вести общий и индивидуальный производственные календари;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • журналы прихода/ухода, недоработок/переработок, ранних уходов/опозданий;
  • учет командировок, отпускных и больничных;
  • и многое другое!

Важно, что новая СУРВ унаследовала основные преимущества VisitorControl:

  • web-интерфейс;
  • гибкие настройки для пользователей с разными правами, в том числе возможность для руководителя просматривать отчеты только по своей компании / подразделению;
  • поддержка разных СКД;
  • получение данных из разных СКД, одновременно работающих на объектах компании, и их консолидация в одной базе.

Благодаря встроенной системе учета рабочего времени VisitorControl значительно расширит круг решаемых бизнес-задач: теперь наша система позволяет эффективно работать и с посетителями, и с постоянными сотрудниками.

*функционал требует приобретения дополнительного модуля

3. ЖУРНАЛ МОНИТОРИНГА ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ*

Журнал мониторинга подозрительных событий – это удобный инструмент, позволяющий службе безопасности объекта эффективно бороться со следующими инцидентами:

  • попытки обхода установленных правил пропускного режима;
  • злоупотребления полномочиями в системе VisitorControl;
  • неисполнение / недобросовестное исполнение сотрудниками, ответственными за соблюдение пропускного режима, своих должностных обязанностей.

Пример

Посетитель нарушил правила поведения на объекте и был внесен в "черный" список с запретом выдачи пропуска. Один из сотрудников, имеющий соответствующие права в системе VisitorControl, удаляет данные посетителя из "черного" списка и оформляет на него пропуск. Далее нежелательный гость получает пропуск на ресепшене и проникает на охраняемую территорию. По окончании визита сотрудник компании вновь добавляет посетителя в "черный" список, удаляя тем самым "следы" своего нарушения.

Решение проблемы

Используя журнал мониторинга подозрительных событий, сотрудник службы безопасности сможет оперативно получить информацию о том, что запись из "черного" списка была удалена. Он видит, какая информация была удалена / изменена, и кто из пользователей системы это сделал. Для удобства информация о событии может дублироваться на электронную почту. Получив информацию, служба безопасности может оперативно провести внутреннее расследование, выяснить, с какой целью в "черный" список были внесены изменения и тем самым пресечь нарушения пропускного режима.

Также будут фиксироваться следующие подозрительные события:

  • изменение ФИО посетителя при выдаче пропуска;
  • редактирование данных посетителя после его визита;
  • оформление пропуска на посетителя из "черного" списка;
  • изменение маршрутов заявок;
  • другие события.

Всего в списке около 20 событий.

*функционал требует приобретения дополнительного модуля

4. ЖУРНАЛ МОНИТОРИНГА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ*

Журнал мониторинга работоспособности системы значительно упростит работу администратора VisitorControl. Администратор будет оперативно уведомлен о:

  • снижении производительности системы;
  • нарушениях работоспособности системы;
  • угрозах безопасности системы.

Теперь при снижении скорости работы или при возникновении критичных ошибок в системе администратор оперативно сможет принять своевременные меры для устранения неисправностей.

Например, если скорость загрузки журналов или оформления заявок составляет больше 10 секунд, то в журнале появится соответствующая информация; администратор обратит внимание на данное событие и предпримет меры по оптимизации работы системы.

Также администратор сможет получать информацию о:

  • остановке работы модуля интеграции и других модулей;
  • не активированных в СКУД картах;
  • блокировке пользователя из-за ввода неправильного пароля;
  • других событиях.

Всего в списке более 10 событий. Данные обо всех событиях также могут поступать на e-mail администратора системы.

*функционал требует приобретения дополнительного модуля

5. ЖУРНАЛ ПРОЕЗДОВ АВТОМОБИЛЕЙ

В журнале проездов автомобилей теперь отображаются все события въезда/выезда, а также время, которое автомобиль провел на охраняемой территории. Журнал имеет набор фильтров, которые позволят быстро найти интересующие события. Например, если на объекте установлен лимит на пребывание гостевого автомобиля на парковке в три часа, то пользователь может выбрать в фильтре значение «Время пребывания больше 3 часов» и получить список автомобилей, которые находятся на территории сверх положенного времени.

6. ЖУРНАЛ ПРОХОДОВ ДЛЯ ВРЕМЕННЫХ И ПОСТОЯННЫХ ПРОПУСКОВ

Новый журнал позволяет службе безопасности видеть точную информацию по фактам входа/выхода по временным или постоянным пропускам, а благодаря гибким фильтрам можно быстро найти интересующие события за определенный период. Этот журнал будет удобен на объектах, который постоянно посещают подрядные рабочие, имеющие временные пропуска: теперь сотрудник службы безопасности точно знает, кто, когда и сколько раз посещал объект по временному пропуску. Таким же образом журнал работает и с постоянными сотрудниками: за несколько секунд можно получить информацию о посещаемости определенным сотрудником объекта в указанный период.

Большим преимуществом при работе с временными и постоянными пропусками также станет возможность консолидации данных из разных СКД. Данная функция будет полезна при организации пропускного режима для компании с несколькими зданиями, в которых используются разные системы контроля доступа.

Кроме того, журнал проходов, так же, как и другие журналы, можно перенести в архив: все записи будут доступны для просмотра, но при этом они не будут влиять на скорость работы основной базы.

7. УВЕДОМЛЕНИЕ О НОВОСТЯХ СИСТЕМЫ

В новой версии добавлен Центр уведомлений, с помощью которого пользователи смогут получать важную информацию о системе VisitorControl: выход обновлений, появление новых полезных модулей, советы по работе с системой и т.п. Таким образом, пользователи всегда будут в курсе последних новостей VisitorControl, что позволит им более эффективно использовать возможности системы.

8. НОВЫЕ ПОЛЯ, НАСТРОЙКИ И ВОЗМОЖНОСТИ В ФОРМАХ ЗАЯВОК

  1. Возможность прикрепления документа к заявке при оформлении заявки.
    К заявке любого типа теперь можно добавить документ. На основании этого приложения может приниматься решение о согласовании заявки или выдаче пропуска. Например, это может быть скан разрешения на работу или патента (актуально для иностранных граждан, получающих временные пропуска), договор об оказании услуг, распоряжение о зачислении в штат (для выдачи пропусков постоянным сотрудникам), накладная (для разрешения проезда грузового транспорта) и многие другие документы.

  2. Возможность указать признак иностранного гражданина при оформлении заявки на групповое посещение и заявки на материальный пропуск.
    Если в групповой заявке хотя бы один член группы указан как иностранный гражданин, заявка на получение пропуска для группы может быть направлена по специальному маршруту согласования. Актуально для компаний, привлекающих для подрядных работ иностранных граждан.

  3. Добавлена автоподстановка организаций посетителей в поле «Организация».
    Нововведение позволит избежать появления в базе множества разных названий одной и той же компании. Например, ранее компанию «Вектор-Север» оператор мог записать как «ВекторСевер», «Вектор Север», «ООО “Вектор-Север”» и т.д. Теперь, когда оператор введет первые буквы В, Е и К, система сама предложит ему название «Вектор-Север», избавив тем самым оператора от необходимости полностью вводить название компании.

  4. Возможность настройки всех форм заявок.
    Теперь для всех типов заявок можно выбрать отображаемые и обязательные для заполнения поля.

  5. Настройка возможности изменения ФИО посетителя при регистрации.
    Добавлена новая настройка, позволяющая включать и отключать возможность изменения ФИО посетителя при оформлении на него пропуска по заявке. Также появилась возможность отследить историю изменений ФИО посетителя, что позволяет избежать возможных нарушений пропускного режима.

9. ОТПРАВКА ПОСЕТИТЕЛЯМ УВЕДОМЛЕНИЙ С PIN-КОДОМ ДЛЯ ТЕРМИНАЛА

В форме заявки появилось поле «E-mail посетителя». Заявитель может указать адрес электронной почты гостя при подаче заявки на пропуск, а когда заявка будет одобрена, посетителю на e-mail придет уведомление, где будет указана вся необходимая информация: адрес принимающей стороны, ФИО принимающего сотрудника, дата и время визита, а также PIN-код, с помощью которого посетитель может быстро получить свой пропуск в терминале самостоятельной регистрации.

10. КВОТИРОВАНИЕ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ

Теперь администратор системы может установить, сколько машиномест может иметь каждая организация или подразделение. Заявитель при создании заявки на пропуск для посетителя с автомобилем выбирает парковочное место из списка мест, доступных его организации. Это решение позволит исключить возможные конфликтные ситуации между арендаторами парковки из-за недостатка свободных машиномест.

11. НОВЫЕ ИНТЕГРАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ*

В новой версии реализованы:

  • расширенная интеграция с СКД Bosch BIS;
  • интеграция c USB-считывателем Bosch ARD-EDMCV002-USB (поддерживают работу с защищенными магнитными картами формата Mifare Bosch);
  • интеграция с системой распознавания автомобильных номеров SecureOS Auto (от производителя ISS).

Также, напоминаем, что VisitorControl может полноценно работать с несколькими СКУД одновременно.

Со списком всех СКУД, с которыми на данный момент интегрирован VisitorControl, можно ознакомиться на нашем сайте visitorcontrol.ru.

*функционал требует приобретения дополнительного модуля

12. ОТРАБОТКА ЗАЯВКИ НА МАТЕРИАЛЬНЫЙ ПРОПУСК

Заявка на материальный пропуск теперь носит не только сугубо информационный характер: в новой версии появилась возможность проставлять отметку о вносе и выносе материальных ценностей на охраняемую территорию. Таким образом, в системе теперь фиксируется информация: когда были внесены/вынесены материальные ценности, кто из охранников проверил их количество и комплектность и дал разрешение на внос/вынос. Эти нововведения значительно повышают безопасность на объекте при работе с материальными пропусками, а также снижают возможность хищений матценностей.

13. ПОДДЕРЖКА WINDOWS 10 И MICROSOFT EDGE

VisitorControl 5.0 полностью совместим с новыми продуктами от Microsoft: операционной системой Windows 10 и новым браузером Microsoft Edge. В Windows 10 все функции продукта доступны как пользователю, так и оператору бюро пропусков. Также все пользователи VisitorControl 5.0 могут работать в новом браузере Microsoft Edge без каких-либо ограничений.

14. ПОДДЕРЖКА MS SQL 2014

5 версия VisitorControl поддерживает работу с последней версией системы управления базами данных от Microsoft – MS SQL 2014. Это значит, что VisitorControl может работать, используя все возможности новых разработок от софтверного гиганта.

Исправлено

  1. Изменена настройка «Способ нумерации пропусков»;
  2. Изменена логика отработки заявки на РП – заявка с просроченным сроком действия становится отработанной, если за время ее действия по ней был выдан хоть один пропуск;
  3. Изменена логика работы права на просмотр паспортных данных и фотографии посетителя;
  4. Другие менее значительные исправления.

Улучшено

  1. Изменена уникальность посетителя с «ФИО + Организация» на «ФИО + Дата рождения»;
  2. Улучшена фильтрация по ФИО посетителя;
  3. Оптимизировано состояние фильтров по умолчанию;
  4. Обновлена версия ASP. NET до последней стабильной версии MVC 5.0;
  5. Осуществлен переход VisitorControl на новую версию .net 4.5;
  6. Другие менее значительные улучшения.
<< Назад     Архив публикаций
Copyright © 2004-2019 «Инсайрес» г.Москва, ул. Гримау 10,  тел: +7 (495) 539-23-09,  email: info@insyres.ru