Личный кабинет Новости Клиенты Партнеры Поддержка О компании

+7 (495) 539-23-09

VisitorControl
система заказа разовых пропусков
и регистрации посетителей

Новости VisitorControl

27.04.2016 Стали известны подробности VisitorControl 5
Пятая версия VisitorControl выйдет уже в мае этого года. Версия 5.0 собрала в себе много интересных и полезных нововведений, что позволило продукту сделать качественный шаг вперед и перейти на новый этап своего развития. 
Компания Инсайрес - новости.

Изменения в функционале положительно скажутся на работе сотрудников отдела кадров, службы безопасности компании, IT-отдела, а также позволит оптимизировать управление гостевым автотранспортом на территории объекта.

ОТДЕЛУ КАДРОВ

В новой версии VisitorControl мы серьезно доработали функционал для постоянных сотрудников.

Во-первых, реализована полноценная работа с постоянными пропусками: теперь через VisitorControl пользователь может не только оформить заявку на постоянный пропуск и согласовать его, но и выдать пропуск сотруднику по этой заявке. Новому пропуску можно назначить уровень доступа непосредственно в интерфейсе VisitorControl, что возможно благодаря интеграции нашего продукта со всеми популярными СКД.

Во-вторых, в новой версии VisitorControl будет доступна система учета рабочего времени (СУРВ) WorkTime. Это решение имеет целый ряд функций, которые позволят контролировать рабочее время сотрудников: возможность вести общий и индивидуальный производственные календари, учет рабочего времени сотрудников, журналы прихода/ухода, недоработок/переработок, ранних уходов/опозданий, а также учет командировок, отпускных и больничных.

Важно, что новая СУРВ WorkTime унаследовала основные преимущества VisitorControl:

  • web-интерфейс;
  • гибкие настройки для пользователей с разными правами, в том числе возможность для руководителя просматривать отчеты только по своей компании / подразделению;
  • поддержка разных СКД;
  • консолидация данных, полученных из разных СКД, в одной базе.

Благодаря встроенной системе учета рабочего времени VisitorControl значительно расширит круг решаемых бизнес-задач: теперь наша система позволяет эффективно работать и с посетителями, и с постоянными сотрудниками.

СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ

В 5 версии VisitorControl появится также чрезвычайно удобный инструмент, позволяющий службе безопасности объекта эффективно бороться со следующими инцидентами:

  • попытки обхода установленных правил пропускного режима;
  • злоупотребления полномочиями в системе VisitorControl;
  • неисполнение / недобросовестное исполнение сотрудниками, ответственными за соблюдение пропускного режима, своих должностных обязанностей.
Рассмотрим, как работает этот инструмент на примере.

Пример. Посетитель нарушил правила поведения на объекте и был внесен в "черный" список с запретом выдачи пропуска. Один из сотрудников, имеющий соответствующие права в системе VisitorControl, удаляет данные посетителя из "черного" списка и оформляет на него пропуск. Далее нежелательный гость получает пропуск на ресепшене и проникает на охраняемую территорию. По окончании визита сотрудник компании вновь добавляет посетителя в "черный" список, удаляя тем самым "следы" своего нарушения.

Решение. В журнале подозрительных событий сотрудник службы безопасности видит, что запись в "черном" списке была удалена. Он видит, какая информация была удалена / изменена, и кто из пользователей системы это сделал. Для удобства информация о событии может дублироваться на электронную почту. Получив информацию, служба безопасности может оперативно провести внутреннее расследование, выяснить, с какой целью в "черный" список были внесены изменения и тем самым пресечь нарушения пропускного режима.

Служба безопасности объекта будет проинформирована и о других событиях. К подозрительным событиям также относятся:

  • изменение ФИО посетителя при выдаче пропуска;
  • редактирование данных посетителя после его визита;
  • оформление пропуска на посетителя из "черного" списка;
  • изменение маршрутов заявок;
  • другие события.

Всего в списке около 20 событий.

IT-ОТДЕЛУ

В новой версии добавлен также журнал мониторинга системы, который значительно упростит работу администратора VisitorControl. Администратор будет оперативно уведомлен о:

  • снижении производительности системы;
  • нарушениях работоспособности системы;
  • угрозах безопасности системы.
Теперь при снижении скорости работы или при возникновении критичных ошибок в системе администратор оперативно узнает об этом и сможет принять своевременные меры для устранения неисправностей.

Например, администратор может задать максимально допустимое время для загрузки журнала или оформления заявки. Если на эти процессы система стала тратить больше времени, администратор обратит внимание на данное событие и предпримет меры по оптимизации работы системы (удаление старых записей или перемещение их в архив).

Также администратор сможет получать информацию о:

  • остановке работы модуля интеграции и других модулей;
  • не активированных в скуд картах;
  • блокировке пользователя из-за ввода неправильного пароля;
  • других событиях.

Всего в списке более 10 событий. Данные обо всех событиях также могут поступать на e-mail администратора системы.

КОНТРОЛЬ ЗА АВТОМОБИЛЯМИ

Также в версии 5.0 мы улучшили функционал работы с гостевым автотранспортом: появился удобный журнал проездов, в котором отображаются все события въезда/выезда, а также время, которое автомобиль провел на охраняемой территории. Максимально эффективно этот функционал работает при интеграции VisitorControl с парковочными системами (например, с ISS, ParkTime или Trassir).

Кроме того, в системе появилось квотирование парковочных мест: теперь администратор системы может установить, сколько машиномест имеет каждая организация или подразделение. Это позволит исключить возможные конфликтные ситуации из-за недостатка парковочных мест.

Это далеко не полный список всех нововведений, которые будут доступны в VisitorControl 5.0. Так, например, появится возможность отправлять на почту посетителям уведомление о заказанном для них пропуске, добавятся новые журналы, расширятся возможности настройки форм. Больше подробностей о выходе новой версии можно узнать у менеджеров "Инсайрес".

<< Назад     Архив публикаций
Copyright © 2004-2019 «Инсайрес» г.Москва, ул. Гримау 10,  тел: +7 (495) 539-23-09,  email: info@insyres.ru