Личный кабинет Новости Клиенты Партнеры Поддержка О компании

+7 (495) 539-23-09

VisitorControl
система заказа разовых пропусков
и регистрации посетителей
Поддержка

Гарантия

Выписка из Лицензии на программный продукт VisitorControl

4. ГАРАНТИЯ ООО "ИНСАЙРЕС"

4.1. ООО «Инсайрес» гарантирует физическое качество носителей, на которых записан Программный продукт, в течение 3 (Трех) месяцев с момента приобретения. В течение гарантийного периода Лицензиар обязуется бесплатно заменить неисправные носители при условии, что они будут возвращены поставщику в оригинальной упаковке, с указанием имени Лицензиата, адреса, с приложением свидетельства даты приобретения. Лицензиар не заменяет носители, поврежденные в результате случайности, неправильной эксплуатации или неправильного обращения.

4.2. ООО «Инсайрес» гарантирует работу Программного продукта в соответствии с предоставляемой вместе с ним документацией при соблюдении Лицензиатом всех требований к условиям функционирования Программы, предъявляемых в документации.

4.3. При обнаружении Лицензиатом ошибки работы Программы, не связанной с её неправильной эксплуатацией, или некорректной работой оборудования, или настройками, Лицензиату необходимо выслать заявку на устранение ошибки на адрес электронной почты support@insyres.ru или по факсу, указанным на сайте http://www.insyres.ru. Заявка должна содержать:

  • описание возникшей ошибки;
  • экранные формы, подтверждающие наличие ошибки;
  • указание на несоответствие работы Программы с документацией к ней;
  • контактную информацию.

4.4. В случае, оговоренном в п. 4.3., ООО «Инсайрес» обязуется в течение 5 (Пяти) рабочих дней после получения заявки проанализировать описанную в ней ситуацию и выслать письменный ответ, в котором будет указан:

  • в случае непризнания описанной ситуации ошибкой – мотивированный отказ в признании описанной в заявке ситуации ошибкой;
  • в случае недостатка предоставленной информации – запрос на предоставление дополнительной информации;
  • в случае признания описанной в заявке ситуации ошибкой – срок устранения ошибки, не превышающий 1 (Одного) месяца с даты отправки ответа.

4.5. Устранение ошибки производится путем предоставления Лицензиату бесплатного обновления Программного продукта по электронной почте или по почте (курьером) на электронном носителе. Вместе с обновлением Программы Лицензиату будет предоставлена инструкция по ее запуску, следуя которой, он сможет устранить ошибку.

4.6. Срок настоящей гарантии на работу Программы – 12 (Двенадцать) месяцев с момента первой инсталляции Программы, но не более 15 (Пятнадцати) месяцев с даты настоящей Лицензии.

4.7. В случае приобретения Лицензиатом новых опциональных дополнительных модулей Программного продукта, Лицензиар обеспечивает их гарантийное обслуживание на вышеуказанных условиях в течение 1 (Одного) года с момента приобретения каждого модуля.

4.8. Приобретение Лицензиатом прав на увеличение максимального количества пользователей Программного продукта не увеличивает срок настоящей гарантии и не влечет за собой новых гарантийных обязательств Лицензиара.

Copyright © 2004-2018 «Инсайрес» г.Москва, ул. Гримау 10,  тел: +7 (495) 539-23-09,  email: info@insyres.ru